Базы данных телефонов: создаем и редактируем в Microsoft Access

Автор: Татьяна ЗАЙЦЕВА, журнал "Секретарское дело", № 8/2018 - вкл. .

Грамотно составленная база данных телефонов — незаменимый инструмент каждого секретаря. В ней вы без труда найдете номер клиента и пригласите его на встречу, по телефону оповестите отсутствующих в офисе работников о предстоящем корпоративе, поздравите партнера с праздником. С помощью базы данных телефонов можно делать смс-рассылку потенциальным заказчикам с рекламой ваших товаров и услуг.

Как спрятать документы на компьютере

Автор: Татьяна ЗАЙЦЕВА, журнал "Секретарское дело", № 4/2018 - вкл. .

Еще в древности люди научились надежно прятать и шифровать секретные документы. Например, во время правления династии египетских фараонов конфиденциальную информацию записывали на… обритых головах рабов. Волосы отрастали, и прочесть записи было невозможно. На Руси свитки тайных документов хранили в сундуках, которыми заведовали так называемые «ларники». Наверняка на вашем компьютере найдется информация, которую желательно скрыть от посторонних глаз. Современные технологии и программные продукты позволяют хранить данные на компьютере без риска их утечки и похищения.

Мобильные приложения для секретаря

Автор: Татьяна ЗАЙЦЕВА, журнал "Секретарское дело", № 5/2018 - вкл. .

Работа секретаря напрямую связана с организацией и планированием рабочего времени. От того, насколько эффективно сотрудник выполняет свои задачи, зависят профессиональные успехи начальника. До недавнего времени основным атрибутом помощника руководителя был увесистый ежедневник, в котором хранилось огромное количество информации, в том числе, конфиденциальной: номера телефонов, адреса, графики встреч и деловых переговоров. Поток указаний, распоряжений, задач не стихает с утра до вечера. Как упорядочить лавину информации и наладить спокойный рабочий ритм?

Бухгалтерские услуги в Барановичах

Автор: Administrator вкл. .

Частное предприятие в г. Барановичи оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих на  общеустановленной системе налогооблажения, упрощенной системе налогооблажения, а также субъектов хозяйствования, работающих на едином налоге.

Офис-менеджер или секретарь «на хозяйстве»? (окончание)

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Формирование товарного ассортимента, заказ, создание системы учета, хранения и выдачи канцелярских товаров – наиболее регулярно повторяющийся вид работы по обеспечению жизнедеятельности офиса. Несмотря на то, что сегодня все больше функций берет на себя компьютер, бумагу еще никто не отменил. А где бумага, там карандаши, ручки, маркеры, скрепки, степлеры, дыроколы, скоросшиватели и еще множество мелочей, без которых сложно представить работу современного офиса.

Офис-менеджер или секретарь «на хозяйстве»?

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Давным-давно, на заре моей карьеры, придя работать секретарем-референтом на вновь созданное предприятие, я с первых дней поняла, что имел в виду мой будущий руководитель, говоря на собеседовании, что нужна «настоящая хозяйка офиса». В свой первый рабочий день я переступила порог абсолютно пустого помещения, в котором рабочие спешно заканчивали ремонт. У нас не было ровным счетом ничего: ни мебели, ни оргтехники, да и сотрудников на тот момент кот наплакал.

Лиха беда начало

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Как известно, хорошее начало — половина дела. Даже самый сильный спортсмен, зазевавшись на старте и упустив какие-то доли секунды, рискует распрощаться с мечтой об олимпийском золоте, как бы ни выкладывался и ни старался догнать соперников. Точно так же и в секретарской работе: если не взять быка за рога с самого начала, то потом вместо того, чтобы спокойно работать, решая дела текущие, придется разбираться еще и с многочисленными мелкими проблемами, пусть не критичными для жизни компании, но весьма неприятными. А ведь если позаботиться обо всем с самого начала, то таких «мелких пакостей» вполне можно избежать и трудиться себе в свое удовольствие.

Новые требования к микроклимату рабочих мест в производственных и офисных помещениях

Автор: Administrator вкл. .

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30.04.2013 № 33 (далее — постановление № 33) были утверждены новые Санитарные нормы и правила «Требования к микроклимату рабочих мест в производственных и офисных помещениях» (далее — Санитарные правила № 33) и Гигиенический норматив «Показатели микроклимата производственных и офисных помещений» (далее — Гигиенический норматив). Постановление № 33 вступило в силу с 16 апреля 2013 г., при этом его текст был официально опубликован лишь 14 июня 2013 г., то есть через два месяца после его принятия.

Больше офисов, хороших и разных

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Аренда нынче дорога. Поэтому многие компании, выбирая место для офиса и планируя офисное пространство, руководствуются прежде всего ценой вопроса. Это вполне понятно и объяснимо. Но нельзя не учитывать тот факт, что для многих сотрудников немаловажно, куда именно им придется ездить на работу, некоторые даже готовы отказаться от хорошего места, если к нему придется добираться полтора-два часа с тремя пересадками.

Аптечка — обязательный атрибут офиса!

Автор: Ольга ГРАДИНАР вкл. .

Позвонил мне давеча один мой приятель и пожаловался, что в разгар сезона отпусков попал в больницу с аппендицитом: стало плохо на работе, обратился в санчасть, его осмотрели, вызвали скорую и отправили прямиком на операционный стол.