Офис-менеджер или секретарь «на хозяйстве»? (окончание)

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Формирование товарного ассортимента, заказ, создание системы учета, хранения и выдачи канцелярских товаров – наиболее регулярно повторяющийся вид работы по обеспечению жизнедеятельности офиса. Несмотря на то, что сегодня все больше функций берет на себя компьютер, бумагу еще никто не отменил. А где бумага, там карандаши, ручки, маркеры, скрепки, степлеры, дыроколы, скоросшиватели и еще множество мелочей, без которых сложно представить работу современного офиса.

Офис-менеджер или секретарь «на хозяйстве»?

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Давным-давно, на заре моей карьеры, придя работать секретарем-референтом на вновь созданное предприятие, я с первых дней поняла, что имел в виду мой будущий руководитель, говоря на собеседовании, что нужна «настоящая хозяйка офиса». В свой первый рабочий день я переступила порог абсолютно пустого помещения, в котором рабочие спешно заканчивали ремонт. У нас не было ровным счетом ничего: ни мебели, ни оргтехники, да и сотрудников на тот момент кот наплакал.

Лиха беда начало

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Как известно, хорошее начало — половина дела. Даже самый сильный спортсмен, зазевавшись на старте и упустив какие-то доли секунды, рискует распрощаться с мечтой об олимпийском золоте, как бы ни выкладывался и ни старался догнать соперников. Точно так же и в секретарской работе: если не взять быка за рога с самого начала, то потом вместо того, чтобы спокойно работать, решая дела текущие, придется разбираться еще и с многочисленными мелкими проблемами, пусть не критичными для жизни компании, но весьма неприятными. А ведь если позаботиться обо всем с самого начала, то таких «мелких пакостей» вполне можно избежать и трудиться себе в свое удовольствие.

Новые требования к микроклимату рабочих мест в производственных и офисных помещениях

Автор: Никита МОЛЧАНОВ вкл. .

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30.04.2013 № 33 (далее — постановление № 33) были утверждены новые Санитарные нормы и правила «Требования к микроклимату рабочих мест в производственных и офисных помещениях» (далее — Санитарные правила № 33) и Гигиенический норматив «Показатели микроклимата производственных и офисных помещений» (далее — Гигиенический норматив). Постановление № 33 вступило в силу с 16 апреля 2013 г., при этом его текст был официально опубликован лишь 14 июня 2013 г., то есть через два месяца после его принятия.

Больше офисов, хороших и разных

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Аренда нынче дорога. Поэтому многие компании, выбирая место для офиса и планируя офисное пространство, руководствуются прежде всего ценой вопроса. Это вполне понятно и объяснимо. Но нельзя не учитывать тот факт, что для многих сотрудников немаловажно, куда именно им придется ездить на работу, некоторые даже готовы отказаться от хорошего места, если к нему придется добираться полтора-два часа с тремя пересадками.

Аптечка — обязательный атрибут офиса!

Автор: Ольга ГРАДИНАР вкл. .

Позвонил мне давеча один мой приятель и пожаловался, что в разгар сезона отпусков попал в больницу с аппендицитом: стало плохо на работе, обратился в санчасть, его осмотрели, вызвали скорую и отправили прямиком на операционный стол.

Начинаем офисную гимнастику…

Автор: Лиа ЧКВИАНИ вкл. .

Что бы там ни говорили скептики, а профессия секретаря во многом творческая, особенно если спектр обязанностей не ограничивается ответами на телефонные звонки и приготовлением кофе. Но и рутины в ней более чем достаточно, а это утомляет. Да и не устает, как известно, только тот, кто ничего не делает.

Фен-шуй и растения в офисе: мифы и реальность

Автор: Татьяна ФЕЩЕНКО вкл. .

Внедрение в нашу жизнь понятия «фен-шуй» и большая любовь женщин ко всякого рода мистике наводят на один вполне уместный вопрос: что действительно помогает нам создавать потоки положительной энергии ци в пространстве офиса, а что является всего лишь плодами воображения вкупе с навязываемыми большим количеством информации в Интернете мифами о том, что достаточно завести на рабочем столе денежное дерево и это всегда будет способствовать достатку его хозяина. 

Что такое фен-шуй, или Как сделать офис зоной повышенного энергетического комфорта?

Автор: Татьяна ФЕЩЕНКО вкл. .

Современный человек все больше времени проводит на работе. Рабочая зона стала не менее важным жизненным пространством, чем квартира. Нас окружают мебель, техника и предметы, составляющие привычную обстановку офиса сегодняшнего дня. Иногда их обилие и психологическое давление действует на нас угнетающе, возникает ощущение потери сил и энергии.

Аксессуары для работы за компьютером: совместим приятное с полезным

Автор: Татьяна ФЕЩЕНКО вкл. .

Аксессуары для работы за компьютером давно уже перестали быть просто техническими средствами, они стали еще и украшением рабочих мест.  Выражая характер, стиль и статус своих владельцев, аксессуары еще и создают определенную зону комфорта на рабочем месте,  а также служат дополнительными источниками создания позитивного настроения в течение рабочего дня. Но все же главная их роль — создание эргономичного рабочего пространства.