Зачем нужен дресс-код?

Автор: Виктор ГУБКИН, психолог вкл. .

В прошлом номере мы постарались обсудить такой важный момент, как деловое общение по телефону. Конечно, это не единственно важное в работе с клиентами. Успех складывается из множества факторов, и важно сделать так, чтобы они все помогали вам быть самыми лучшими. Сегодня затронем такую тему, как корпоративный стиль в одежде.

Эргономичный офисный стул

Автор: Татьяна ФЕЩЕНКО вкл. .

Одним из важнейших факторов эффективности и работоспособности сотрудника является эргономика его рабочего места. К большому сожалению, в наших офисах удобное кресло можно встретить только у работников руководящего звена,  обычные же сотрудники довольствуются тем, что дешевле.

Алле, гараж?!. или Несколько простых правил телефонного делового общения

Автор: Виктор ГУБКИН, психолог вкл. .

Что мы делаем постоянно? Без чего не обходится ни один рабочий день, да и выходной тоже? Кто-то скажет, без машины, без кофе, без зубной щетки. И будет по-своему прав. Но каждый день, независимо от того, где и как работаем, живем, мы разговариваем. Мы ежедневно произносим до 30–40 тысяч слов, не задумываясь о том, как это происходит.