Гештальт цвета: желтый

Автор: Татьяна ФЕЩЕНКО вкл. .

Если задуматься о собственных ассоциациях, то в отношении желтого цвета они будут весьма неоднозначными. Радостная летняя желтизна одуванчиков, солнечность янтаря, прохладная кислинка лимона дадут нам ощущение позитива, тепла и ощущения нарастающей внутренней энергии. Желтый сигнал светофора, желтая пресса, желтые цветы как знак расставания с любимыми говорят нам об опасности, грусти, внутреннем напряжении. И действительно, желтый цвет сам по себе весьма неоднозначен. Откуда произрастают корни наших ассоциаций с данным цветом? Как с помощью желтого цвета и его оттенков можно регулировать не только отношения между людьми, но и отношения человек — бизнес? Как развивается история данного цвета в сфере повседневной жизни?

Гештальт цвета. Красный

Автор: Татьяна ФЕЩЕНКО вкл. .

Как известно,  под  красным цветом большинство людей подразумевает несколько разное. Ведь оттенков красного превеликое множество. Что обозначает красный цвет сам по себе, какие характеристики  стоят за его оттенками — тема сегодняшнего нашего разговора.

Гештальт цвета. Белый

Автор: Татьяна ФЕЩЕНКО вкл. .

Упоминание слова «гештальт» в разговоре о жизни офиса, возможно,  вызывает минутное недоумение. Мы привыкли слышать данное слово в рамках тем психологии и медицины, но уж никак не секретарских дел. Однако существует такое понятие, как «гештальт цвета».

Айдентика фирмы. Современное слово в современном офисе

Автор: Татьяна ФЕЩЕНКО вкл. .

Слово «айдентика» сегодня можно услышать из уст практически любого дизайнера или агента, предлагающего представителям фирмы услуги по рекламе и продвижению продуктов фирмы и ее имени на рынке товаров и услуг. Что же подразумевает под собой айдентика, насколько данное понятие согласуется с понятием бренда, стиля компании, давайте разберемся.