Ваш вопрос - наш ответ "Сакратар.by"

Добавить свой вопрос
Имя
Виктория
Вопрос:
Скажите, необходимо ли утверждать протокол заседания экспертной комиссии? Если да, то каким грифом утверждения: руководителя или приказом?
Имя
Надежда
Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, может ли председатель комиссии быть прописан в приказе о создании комиссии ответственным за исполнение приказа? Если можно, укажите, где это прописано? 

Имя
Наталья
Вопрос:

Пришла на новое место работы. Компания с 2009 года никаких дел, номенклатур дел, инструкций вообще не создавала, архива тоже нет, полный 0. Что делать? Стоит ли это все делать задним числом? С чего начать?

Имя
Михаил
Вопрос:

Необходимо ли создавать в ТС номенклатуру дел? Если да, то кого включать в ЭК, если в штате всего 3 административных сотрудника, остальные - рабочие. Также, в случае если ТС решит сократить штат, путем найма обслуживающих организаций, в штате и вовсе останется 2 сотрудника. Насколько я понимаю, приказать правлению участвовать в комиссии я не могу.

Имя
Юлия
Вопрос:

На предприятии отсутствует должность секретаря. Приказов о назначении ответственных за общее делопроизводство, архив и делопроизводство по обращениям граждан нет. Означает ли это, что в таком случае ответственным будет являться директор предприятия? Возможно ли назначить ответственного по указанным вопросам любого работника, не дополняя должностной инструкции новыми обязанностями? Какие варианты возможны в данном случае?

Имя
Анна
Вопрос:

С чего начать и как организовать делопроизводство благотворительного фонда? Нужны ли фирменные бланки, является ли фонд источником комплектования архива? Какие документы должны быть в фонде?

Имя
Марина
Вопрос:

Дизайнерское агентство разработало для компании фирменный бланк, он нас устраивает полностью. Но есть некоторые расхождения с формами бланков, которые приведены в "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов ". В частности, банковские реквизиты размещены внизу бланка, а не в шапке. Какие последствия для организации может иметь работа с таким бланком?

Имя
Ольга
Вопрос:

Новый директор заступает на должность на следующий день после освобождения от должности прежнего директора. Это сотрудник СООО. Есть его заявление с просьбой о переводе и решение внеочередного собрания учредителелей о назначении этого человека. Какой приказ он сам на себя издает: о переводе или о вступлении в должность?

Имя
Юлия
Вопрос:

Как происходит регистрация письма, адресованного двум организациям?

Имя
Наталья
Вопрос:

Помогите, пожалуйста, грамотно оформить перевод директора ООО на должность заместителя директора до окончания контракта по собственному желанию. Можно ли обойтись без увольнения-приема на работу? Если это возможно, напишите алгоритм действий.