Какие графы должны быть в журнале регистрации документов согласно инструкции?
Какие графы должен содержать журнал регистрации обращения граждан?
В 2007 г. ЖСПК была заведена книга замечаний и предложений. В ней указано название организации - ЖСК и адрес местонахождения - адрес первого председателя кооператива. В книге нет записей. Является ли неверно указанное название организации и адрес, основанием для замены? Как правильно заменить? Как списывать старую?
В приказе на командировку в распорядительной части может ли быть использована формулировка "направить в командировку" или обязательной является формулировка "командировать"?
Подскажите, пожалуйста, может ли председатель комиссии быть прописан в приказе о создании комиссии ответственным за исполнение приказа? Если можно, укажите, где это прописано?
Пришла на новое место работы. Компания с 2009 года никаких дел, номенклатур дел, инструкций вообще не создавала, архива тоже нет, полный 0. Что делать? Стоит ли это все делать задним числом? С чего начать?
Необходимо ли создавать в ТС номенклатуру дел? Если да, то кого включать в ЭК, если в штате всего 3 административных сотрудника, остальные - рабочие. Также, в случае если ТС решит сократить штат, путем найма обслуживающих организаций, в штате и вовсе останется 2 сотрудника. Насколько я понимаю, приказать правлению участвовать в комиссии я не могу.
На предприятии отсутствует должность секретаря. Приказов о назначении ответственных за общее делопроизводство, архив и делопроизводство по обращениям граждан нет. Означает ли это, что в таком случае ответственным будет являться директор предприятия? Возможно ли назначить ответственного по указанным вопросам любого работника, не дополняя должностной инструкции новыми обязанностями? Какие варианты возможны в данном случае?
С чего начать и как организовать делопроизводство благотворительного фонда? Нужны ли фирменные бланки, является ли фонд источником комплектования архива? Какие документы должны быть в фонде?