Ваш вопрос - наш ответ "Сакратар.by"

Добавить свой вопрос
Имя
Юрий
Вопрос:

Обязана ли организация (гос, коммерческая) хранить копии (сканы) исходящих документов? Если да, то на каком основании (постановление, инструкция)?

Имя
Екатерина
Вопрос:

Какие графы должны быть в журнале регистрации документов согласно инструкции?

Имя
Анастасия
Вопрос:

Какие графы должен содержать журнал регистрации обращения граждан?

Имя
Наталья
Вопрос:

В 2007 г. ЖСПК была заведена книга замечаний и предложений. В ней указано название организации - ЖСК и адрес местонахождения - адрес первого председателя кооператива. В книге нет записей. Является ли неверно указанное название организации и адрес, основанием для замены? Как правильно заменить? Как списывать старую?

Имя
Андрей
Вопрос:

В приказе на командировку в распорядительной части может ли быть использована формулировка "направить в командировку" или обязательной является формулировка "командировать"?

Имя
Виктория
Вопрос:
Скажите, необходимо ли утверждать протокол заседания экспертной комиссии? Если да, то каким грифом утверждения: руководителя или приказом?
Имя
Надежда
Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, может ли председатель комиссии быть прописан в приказе о создании комиссии ответственным за исполнение приказа? Если можно, укажите, где это прописано? 

Имя
Наталья
Вопрос:

Пришла на новое место работы. Компания с 2009 года никаких дел, номенклатур дел, инструкций вообще не создавала, архива тоже нет, полный 0. Что делать? Стоит ли это все делать задним числом? С чего начать?

Имя
Михаил
Вопрос:

Необходимо ли создавать в ТС номенклатуру дел? Если да, то кого включать в ЭК, если в штате всего 3 административных сотрудника, остальные - рабочие. Также, в случае если ТС решит сократить штат, путем найма обслуживающих организаций, в штате и вовсе останется 2 сотрудника. Насколько я понимаю, приказать правлению участвовать в комиссии я не могу.

Имя
Юлия
Вопрос:

На предприятии отсутствует должность секретаря. Приказов о назначении ответственных за общее делопроизводство, архив и делопроизводство по обращениям граждан нет. Означает ли это, что в таком случае ответственным будет являться директор предприятия? Возможно ли назначить ответственного по указанным вопросам любого работника, не дополняя должностной инструкции новыми обязанностями? Какие варианты возможны в данном случае?

Наш telegram-канал