Поступило обращение от председателя правления. Когда пришло время направлять очередной письменный ответ, выяснилось, что в этом товариществе собственников избран новый председатель правления. Кому направлять письменный ответ: тому председателю правления, который его писал, или вновь избранному?
Если в номенклатуре дел стоит срок хранения "55 лет ЭПК", то как будет правильно вынести этот срок на обложку дела: "Хранить 55 лет" или "Хранить 55 лет ЭПК"?
Обязана ли организация (гос, коммерческая) хранить копии (сканы) исходящих документов? Если да, то на каком основании (постановление, инструкция)?
Какие графы должны быть в журнале регистрации документов согласно инструкции?
Какие графы должен содержать журнал регистрации обращения граждан?
В 2007 г. ЖСПК была заведена книга замечаний и предложений. В ней указано название организации - ЖСК и адрес местонахождения - адрес первого председателя кооператива. В книге нет записей. Является ли неверно указанное название организации и адрес, основанием для замены? Как правильно заменить? Как списывать старую?
В приказе на командировку в распорядительной части может ли быть использована формулировка "направить в командировку" или обязательной является формулировка "командировать"?
Подскажите, пожалуйста, может ли председатель комиссии быть прописан в приказе о создании комиссии ответственным за исполнение приказа? Если можно, укажите, где это прописано?
Пришла на новое место работы. Компания с 2009 года никаких дел, номенклатур дел, инструкций вообще не создавала, архива тоже нет, полный 0. Что делать? Стоит ли это все делать задним числом? С чего начать?