Вопрос по схеме работы уполномоченных. Допустим, уполномоченый за 20 дней до собрания получает бланк с вопросами для голосования от председателя. Он обязан проголосовать по каждому вопросу сам и обязан предоставлять бланк своему подопечному по его требованию, если тот хочет проголосовать. На собрании уполномоченных мнение каждого уполномоченного считается, согласно его бланку, как мнение большинства проголосовавших в его группе. Получается, собственники смогут влиять на голос уполномоченного. Законна ли такая схема ?
На данный момент в одном Товариществе находятся 2 жилых дома. Присоединение произошло до вступления нового Жилищного кодекса. Теперь не совсем понятно, как будет работать наше ТС? Требуется ли в обязательном порядке реорганизация Товарищества собственников?
Противоречие между п. 1 ст. 180 главы 30 ЖК и п. 1 ст. 215 главы 32 - как учитывать голоса? Противоречия нету, если все члены голосования имеют одинаковый вес голоса. Этого можно добиться, если разделить всех жильцов на равные группы по площади (например по этажам) и выбрать от групп уполномоченных для голосования.
Может ли в ТС быть два высших органа управления - общее собрание и собрание уполномоченных? Причем прописать в уставе компетенцию каждого, обсуждение членских и дополнительных взносов - общее собрание, остальное - собрание уполномоченных ?
1) Может ли член правления избраться уполномоченным?
2) Нигде не описана компетенция собрания уполномоченных. Как доказать, что она тождественна компетенции общего собрания? Или в уставе надо отдельно все прописывать для общего собрания и продублировать для собрания уполномоченных ?