Ваш вопрос - наш ответ "УпраWдом"

Добавить свой вопрос
Имя
Татьяна
Вопрос:

Наш дом был сдан в июле этого года. Было принято решение о формировании оргна управления ТС+ЖЭС. Как и полагается, все жильцы начали проводить ремонтные работы, и, как следствие - огромные кучи не только бытового, но и строительного мусора. Скажите, пожалйста, кто должен убирать образоавшийся мусор: ТС, ЖЭС или как на кого повлиять? И что входит в обязанности председателя ТС при нашей форме управления, и что должен делать ЖЭС?

Имя
юлия
Вопрос:

Не поленюсь еще раз коснуться темы о распределении з/п штата ТС. Пониамаю, что набили уже аскомину, но... В статье "О расходах на содержание общего имущества" в № 5 "УпраWдома" за 2013 г. абзац 5 явно противоречит данному вами ответу на мой предыдущий вопрос "Каким образом должна распределяться з/п председателя и бухгалтера между собственниками ?". Согласно ст . 166 ЖК пропорционально. Согласно упомянутой статье - на выбор. В нашей администрации мы слышим такие же разногласия.

Имя
юлия
Вопрос:

Наше ТС на обслуживании ЖЭСа. Каким образом должна распределяться з/п председателя и бухгалтера между собственниками (квартирами)? К какому виду расходов относятся начисления по з/п?

Имя
юлия
Вопрос:

Наше ТС на обслуживании ЖЭСа. В штате есть председатель и бухгалтер. По решению последнего собрания заработную плату штатных сотрудников начисляют, отталкиваясь от ставки первого разряда, а ранее было от базовой величины. Правомерно ли это?

Имя
Марина
Вопрос:

Мы являемся дольщиками второй очереди строительства. На сегодня застройщиком уже создано ТС, куда входят дома первой очереди. По новому ЖК теперь создание ТС на базе двух и более домов не допускается. То есть, застройщик не имеет права включить нас в состав существующего ТС? Имеем ли мы право сейчас провести собрание по вопросу управления общим имуществом? Обязаны ли мы создавать ТС, какие есть альтернативы?

Наш telegram-канал