Добавить свой вопрос
Вернуться к списку вопросов
Имя
Александр
Вопрос:

Пользуюсь интернет провайдером (не государственным) и на протяжении уже двух недель постоянные сбои. Так как я работник телекомуникаций, знаю, что у меня в компьютере и т.д. все ок. Когда звонил в техподдержку, просто сказали будем разбираться и кинули трубку, но ничего не прекратилось. Как можно обжаловать это? 

Ответ:

Спасибо за вопрос!

Согласно ст. 31 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);

1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

С учетом ситуации (необходимость постоянного доступа в сеть Интернет) целесообразным является требование соразмерного уменьшения установленной цены оказанной услуги.

Для этого необходимо обратиться к оператору с письменной претензией, которая должна быть рассмотрена и удовлетворена  в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст. 33 Закона № 90-З).

В случае отказа в удовлетворении заявленных требований Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.

Олег БАНДЫК, юрист

Вернуться к списку вопросов
Наш telegram-канал