Добавить свой вопрос
Вернуться к списку вопросов
Имя
Вопрос:
После протезирование зубов у меня пошли проблемы с челюстью, рот стал открываться наполовину. Переделка протезов, по утверждению артопеда, будет стоить те же деньги, то есть, бесплатно не переделают, мне придется еще раз платить. Правильно ли это? И что мне делать дальше?
Ответ:
Скорее всего в данном случае имеет место некачественное оказание услуги, и в этой ситуации будет применяться законодательство о защите прав потребителей. В частности, исполнитель некачественной услуги обязан либо вернуть деньги, либо переделать свою работу качественно. Кроме того, потребитель (пациент) в этой ситуации имеет право еще и на возмещение морального вреда, под которым понимаются физические и нравственные страдания, перенесенные из-за некачественно оказанной услуги. Однако чтобы установить, на самом ли деле услуга была оказана некачественно, необходимо проведение экспертизы.
Какие шаги следует предпринять, чтобы исправить ситуацию? Во-первых, можно показаться на консультацию к другому специалисту и узнать его мнение по вашей проблеме. Во-вторых, следует потребовать Книгу замечаний и предложений в клинике, где вам оказывали стамотологическую услугу, и изложить там все свои претензии. Обращаем ваше внимание, что отказать в предоставлении книги замечаний и предложений не могут, предоставить ее вам обязаны. В-третьих, можно обратиться и в Минисерство здравоохранения Республики Беларусь (контакты на http://minzdrav.gov.by).
Имейте ввиду, что лишняя шумиха вокруг этого вопроса исполнителю услуги не нужна, посколько это может серьезно отразиться не только на его репутации, но и на наличии, например, лицензии. Поэтому, если его вина здесь есть, и если он (они) человек (люди) не глупый (не глупые), ситуация должна решиться в вашу пользу.
Александр Горбач, юрист
Какие шаги следует предпринять, чтобы исправить ситуацию? Во-первых, можно показаться на консультацию к другому специалисту и узнать его мнение по вашей проблеме. Во-вторых, следует потребовать Книгу замечаний и предложений в клинике, где вам оказывали стамотологическую услугу, и изложить там все свои претензии. Обращаем ваше внимание, что отказать в предоставлении книги замечаний и предложений не могут, предоставить ее вам обязаны. В-третьих, можно обратиться и в Минисерство здравоохранения Республики Беларусь (контакты на http://minzdrav.gov.by).
Имейте ввиду, что лишняя шумиха вокруг этого вопроса исполнителю услуги не нужна, посколько это может серьезно отразиться не только на его репутации, но и на наличии, например, лицензии. Поэтому, если его вина здесь есть, и если он (они) человек (люди) не глупый (не глупые), ситуация должна решиться в вашу пользу.
Александр Горбач, юрист