Какие графы должны быть в журнале регистрации документов согласно инструкции?
Смотря какие документы вы имеете в виду.
Данный вопрос регулируется Инструкцией по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее - Инструкция). С 27 октября 2022 г. вступают в силу изменения в Инструкцию, внесенные постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.08.2022 № 113. Поскольку до вступления данных изменений в силу осталось совсем немного времени, мы будем приводить нормы Инструкции с учетом этих изменений.
Вопросам регистрации документов посвящен п. 139 Инструкции. В частности, установлено, что регистрация документа – это запись учетных данных о документе в регистрационной форме с присвоением ему регистрационного индекса, фиксирующая факт его создания, получения или отправки (п. 139.1). Регистрации подлежат входящие, исходящие и внутренние документы, требующие учета и исполнения. Документы регистрируются независимо от способа их создания, передачи или доставки (п. 139.2).
Согласно п. 139.9 Инструкции журнальная форма регистрации документов допускается в организациях с незначительным объемом документооборота (до 600 документов в год). Журналы регистрации документов ведутся по формам согласно приложениям 8 и 9 к Инструкции. При необходимости журналы могут быть дополнены графами «Расписка в получении», «Вид документа», «Срок получения ответа» и др. В графе 4 журнала регистрации исходящих документов для исходящих инициативных документов могут указываться дата получения и регистрационный индекс ответного документа.
В приложении 8 к Инструкции содержится форма журнала регистрации входящих документов, которая включает следующие графы:
1) Дата поступления и индекс документа;
2) Корреспондент, дата и индекс поступившего документа;