Необходимо ли создавать в ТС номенклатуру дел? Если да, то кого включать в ЭК, если в штате всего 3 административных сотрудника, остальные - рабочие. Также, в случае если ТС решит сократить штат, путем найма обслуживающих организаций, в штате и вовсе останется 2 сотрудника. Насколько я понимаю, приказать правлению участвовать в комиссии я не могу.
На предприятии отсутствует должность секретаря. Приказов о назначении ответственных за общее делопроизводство, архив и делопроизводство по обращениям граждан нет. Означает ли это, что в таком случае ответственным будет являться директор предприятия? Возможно ли назначить ответственного по указанным вопросам любого работника, не дополняя должностной инструкции новыми обязанностями? Какие варианты возможны в данном случае?
С чего начать и как организовать делопроизводство благотворительного фонда? Нужны ли фирменные бланки, является ли фонд источником комплектования архива? Какие документы должны быть в фонде?
Дизайнерское агентство разработало для компании фирменный бланк, он нас устраивает полностью. Но есть некоторые расхождения с формами бланков, которые приведены в "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов ". В частности, банковские реквизиты размещены внизу бланка, а не в шапке. Какие последствия для организации может иметь работа с таким бланком?
Новый директор заступает на должность на следующий день после освобождения от должности прежнего директора. Это сотрудник СООО. Есть его заявление с просьбой о переводе и решение внеочередного собрания учредителелей о назначении этого человека. Какой приказ он сам на себя издает: о переводе или о вступлении в должность?
Как происходит регистрация письма, адресованного двум организациям?
Помогите, пожалуйста, грамотно оформить перевод директора ООО на должность заместителя директора до окончания контракта по собственному желанию. Можно ли обойтись без увольнения-приема на работу? Если это возможно, напишите алгоритм действий.
Дайте определение приказу. Какие приказы относятся к приказам по основной деятельности? Перчислите требования к оформлению приказа по основной деятельности: состав реквизитов, части текста. В каких случаях оформляется выписка из приказа?
Должен ли директор государственного учреждения общего среднего образования (школы) самостоятельно разработать инструкцию по делопроизводству для своей школы (ссылаясь на общую инструкцию по делопроизводству), или это должен сделать отдел образования для всех школ района? Например, типовую, так как все организации однородные и находятся в подчинении РООСиТ.
Какие организации являются источниками комплектования архивов?