Если организация действует всего несколько лет, и не накопилось достаточного количества документов для сдачи в архив, нужно ли согласовывать Положение об архиве организации с государственной архивной службой?
Какие приказы относятся к приказам по основной деятельности, какие - к приказам по административно-хозяйственной, а какие - к приказам по личному составу? Например, к какой группе следует отнести приказ о назначении материально ответственного лица, приказ о материальной помощи, приказ о назначении главного инженера проекта, диспетчера?
Очень часто приходится сталкиваться с проблемой оформления приказов по личному составу, касающихся отпуска или командировки директора. Есть три мнения по этому вопросу:
Который из этих вариантов является правильным?
Кто должен выписывать командировочные удостоверения и оформлять приказы о выбытии работников в командировку?
Как должно происходить визирование приказов руководителя организации, на каком экземпляре, с какой стороны (лицевой или оборотной)? Если приказ изложен на нескольких листах, на каком листе проставляются визы?