Не могли бы вы подсказать, по каким документам можно сказать, что МОПы принадлежат именно собственникам/дольщикам? У нас очень большая проблема с санузлом общим, ответ от управляющей компании был, что это все принадлежит застройщику. Хотелось бы понять, с чего начать, так как у нас не ТС а управляющая компания от застройщика.
В товариществе собственников председатель правления (принят на работу по контракту) занимает должность бухгалтера. Законно ли это?
Проводилось общее собрание членов товарищества собственников, включающее несколько вопросов: сдача в аренду имущества (требующее участия 2/3 членов ТС); утверждение сметы и избрание председателя правления (требующие участия более половины членов ТС). В собрании приняло участие более половины членов ТС (столько же и голосов), но менее 2/3. Столько же и голосов «за» по всем вопросам. Является ли собрание правомерным (тогда пройдут все вопросы, кроме аренды) либо вообще все собрание неправомерно?
В товариществе собственников нежилого здания согласно штатному расписанию оформлены 3 сотрудника: председатель, главный бухгалтер и инженер. Все сотрудники работают по контракту на условиях внешнего совместительства. Допускается ли то, что нет ни одного работника по основному месту работы?
Член ТС потребовала, чтобы бухгалтер ежемесячно предоставляла отчет по финансовой деятельности в общий чат группы Вайбер, а также предоставляла перечень выполненных работ непосредственно председателем и бухгалтером. В идеале - с указанием затраченного времени. Правомочны ли ее действия? Кому, куда и когда должен отчитываться бухгалтер ТС?