Работаю председателем товарищества собственников (ТС) неполный рабочий день как по основному месту. Могу ли я работать также председателем и в другом ТС? На сколько я знаю, это не является совместительством согласно приложению к Положению об условиях работы по совместительству № 81/604-к-3/6-84, утвержденному еще в 1989 г.
Расскажите, каким нормативным документом определяется порядок избрания уполномоченных лиц. Можно ли избрать уполномоченных на общем собрании ТС при принятии и утверждении нового Устава ТС (кворум 50%)? Каким образом практически избирать на собрании в ТС (кворум 2/3) уполномоченных лиц? Как определить и задокументировать, каких членов ТС представляет уполномоченное лицо? Можно ли избирать уполномоченных на повторном собрании или путем заочного голосования? Кто должен выдвигать кандидатуры уполномоченных, и каким образом идет голосование (списком или за каждого по отдельности)?
Можно ли со вступлением в силу нового Жилищного кодекса товариществу собственников нанимать сантехников, электриков и т.д., одним словом, эксплуатировать свой жилищный фонд самим, или теперь нужно заключать договоры на техническое обслуживание с ЖРЭо или фирмами?
Можно ли с вступлением в силу нового Жилищного кодекса товариществу собственников нанимать сантехников, электриков и т.д - одним словом, эксплуатировать свой жилищный фонд самим, или теперь нужно заключать договоры на техническое обслуживание с ЖРЭо или фирмами?
Товарищество собственников зданий планирует оказывать платные услуги населению (по сантехнике, электрике и пр.) Какие разрешительные документы необходимы для этого рода деятельности?