Права потребителей

Добавить свой вопрос
Имя
денис
Вопрос:

Купил холодильник, гарантия 3 года. Через 5 месяцев он сломался, его забрал в ремонт сервис. Могу ли я потребовать от магазина на время ремонта другой или обменять на такой же новый, или забрать деньги?

Имя
Эрдман Андрей Валентинови
Вопрос:

Инвалид 1 группы прописан в городе, а живет и зарегистрирован по месту пребывания в деревне. Правомерно ли требование Энергосбыта оплаты за элекроэнергию по тарифам, обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание? Ссылаясь на постановление Совмина от 12.06.2014 № 571 (п. 12 Положения о порядке расчетов и внесения платы за жк услуги), энергосбыт произвел перерасчет за прошедший период (с 01.07.2014 по 31.10.2015) и требует оплаты суммы по перерасчету. 

Имя
Таня
Вопрос:

Купила билеты на концерт, концерт не состоялся. Деньги за билеты не возвращают. Договора нет, только билеты на руках. Отправила претензию с уведомлением, но она вернулась (адресат выбыл). Для иска в суд рассчитываю сумму процента за пользование чужими денежными средствами и сумму пени. Я имею право взыскать 1% ежедневно с момента отказа вернуть деньги, но моя претензия не вручена. В этом случае, с какого дня начинается просрочка?

Имя
Юрий
Вопрос:

Купил телефон сегодня, все неплохо, работает, но оказался не удобен в управлении и вообще чего то не нравится уже. Могу ли я вернуть его обратно и забрать свои деньги, если да, то в какие сроки после покупки я могу это сделать?

Имя
Татьяна
Вопрос:

Заказали в частной фирме стеклянные скинали и их установку на кухню. По истечении гарантийного срока (1 год) панель треснула в месте выреза под розетку. Механического воздействия не было, скорее всего производственный брак. Договор на оказание услуг с фирмой утерян. Заказчик предлагает ремонт за свой счет, оперируя отсутствием договора. Как доказать, что это дефект при изготовлении? Нужна ли экспертиза и кто ее оплатит? Имеем ли мы право потребовать копию нашего договора у фирмы?

Наш telegram-канал