Права потребителей

Добавить свой вопрос
Имя
ирина
Вопрос:

У меня планировалась свадьба, я внесла залог за платье 100$ в салоне. Свадьба не состоялась, платье я не брала. Могу ли я вернуть деньги? Документов подтверждающих нет. Продавец отказывается возвращать деньги. 

Имя
Наталья
Вопрос:

Я являюсь собственницей квартиры и телефонного номера. Мой дядя без моего согласия заключил с Белтелекомом сделку на установку на мой городской номер оборудования "Зала". Дядя умер 1,5 года назад, я не являюсь его наследницей. Белтелеком требует, чтобы я оплатила долг за оказанные услуги по "Зале" и вернула полностью оборудование, всего оборудования у меня нет, только частично, но они отказываются принимать частично и требуют, чтобы я купила за свой счет недостающие детали. Должна ли я платить?

Имя
ольга
Вопрос:

Болел зуб, в платной клинике сделали снимок, поставили пломбу. Зуб все равно болел, снова туда пришли, нам сделали снимок, сказали, что пломба в порядке, мол, какие претензии? Боль заглушили обезболивающими, вроде прошло, но через два месяца десну разнесло. В районной поликлинике сделали снимок - в десне оказалась киста. Пришлось резать и удалять зуб. Можем ли мы требовать компенсацию с клиники, ведь по сути нам поставили неправильный диагноз и сделали пломбу, которая была не нужна?

Имя
Сергей
Вопрос:

На сайте автошколы указан срок обучения 3 мес., в договоре срок обучения не указан, срок действия договора 5,5 месяцев. Сейчас такая ситуация, что вождение долго не начиналось и обучение затянулось, теорию всю прошли. Вправе ли я требовать возврата всех уплаченных денег и какой-либо компенсации за потраченное время (почти полгода), если автошкола не выполнит свои обязательства в полном объеме до окончания действия договора? Существует ли возможность доучиться в другой автошколе?

Имя
Вероника
Вопрос:

Cломался фен до окончания гарантийного срока. В сервисном пункте прибор взяли без вопросов на диагностику, сказали, через неделю позвонят. Естественно, сами не позвонили. Когда я позвонила, сказали прибор не подлежит ремонту, пришлют новый. Прошел уже месяц (в квитанции указано, что продолжительность ремонта 3 недели). Периодически звоню, говорят, нет прибора. Какой реально срок ремонта в данном случае? Ведь они могут и несколько месяцев его слать.

Наш telegram-канал