Права потребителей

Добавить свой вопрос
Имя
Павел
Вопрос:

Покрасили автомобиль в "гараже". Никаких документов нет, только устные договоренности. По срокам тянулось 5 месяцев, два раза переделывали. Машину забрал с ужасным качеством подготовки и покраски. Прошло 2 месяца, краска отслаивается, шпатлевка отваливается, вся в "жучках", ржавчине. Что мне делать? Работник, делавший авто на контакт не идет.

Имя
Александр
Вопрос:

Мы новоселы, дом сдался 23 месяца назад, но практически в каждой квартире окна (пласт.стеклопакет) не отрегулированы. Плохо открываются и с большим трудом закрываются, не плотно прилегают, соответственно поступает холодный воздух с улицы. При сильном ветре на улице создается гул в квартире. Гарантия на окна до 28 февраля 2014 г. К нашему председателю кооператива обращались неоднократно, результатов никаких. Подскажите, куда и как нам обратиться по этому поводу?

Имя
наталья
Вопрос:

В сентябре приобрела мобильный телефон в интернет магазине, изначально он вел себя непонятно, несколько раз меняла сим-карты по совету консультанта этого магазина.Телефон стал глючить, я сдала в сервисный центр, перепрошили, но проблема осталась, ко мне не доходят звонки и телефон не реагирует на них. Сдала повторно на тестирование, как они мне сказали, но я предупредила, чтобы никакой ремонт не проводили. Жду, что натестируют. Подскажите, как вернуть деньги или потребовать замену аппарата.

Имя
Елена
Вопрос:

В гарантийной мастерской поцарапали экран планшета. Могу ли я требовать замену на анологичный товар?

Имя
Олег
Вопрос:

Купил блок питания в интернет-магазине. Доставили товар, но немного не той модификации (ошибка магазина, на сайте указан этот параметр неверно). Заметил это уже после того, как снял полиэтиленовую упаковку, которая находится поверх бумажной коробки. Коробка в идеальном состоянии, товар дальше даже не открывался. Является ли это нарушением товарного вида, и возможен ли возврат товара? 

Наш telegram-канал