Права потребителей

Добавить свой вопрос
Имя
наталья
Вопрос:

В сентябре приобрела мобильный телефон в интернет магазине, изначально он вел себя непонятно, несколько раз меняла сим-карты по совету консультанта этого магазина.Телефон стал глючить, я сдала в сервисный центр, перепрошили, но проблема осталась, ко мне не доходят звонки и телефон не реагирует на них. Сдала повторно на тестирование, как они мне сказали, но я предупредила, чтобы никакой ремонт не проводили. Жду, что натестируют. Подскажите, как вернуть деньги или потребовать замену аппарата.

Имя
Елена
Вопрос:

В гарантийной мастерской поцарапали экран планшета. Могу ли я требовать замену на анологичный товар?

Имя
Олег
Вопрос:

Купил блок питания в интернет-магазине. Доставили товар, но немного не той модификации (ошибка магазина, на сайте указан этот параметр неверно). Заметил это уже после того, как снял полиэтиленовую упаковку, которая находится поверх бумажной коробки. Коробка в идеальном состоянии, товар дальше даже не открывался. Является ли это нарушением товарного вида, и возможен ли возврат товара? 

Имя
Виталий
Вопрос:

Купил телевизор в интернет-магазине в Минске. Сам с Брестской области. При установке телевизора дома он не включался. На требование по телефону о замене, продавец сказал, что надо завезти телевизор на диагностику. Отвез в гарантийную мастерскую там сказали что диагностику не делают, а ремонтируют. И ремонтируют уже 2 месяца. Как быть и как вернуть деньги за телевизор? 

Имя
светлана
Вопрос:

Решили семьей отдохнуть в Украине, обратились в турагенство, купили проезд с Витебска до Евпатории. У мужа вид на жительство в Беларуси и латвийский паспорт. Турагенство не предупредило, что ему нужна украинская виза. Доехали до границы, и нас вернули. Отдых испорчен. Можем ли мы потребовать у турагенства возмещение убытков?

Наш telegram-канал