Права потребителей

Добавить свой вопрос
Имя
Алексей
Вопрос:

Сгорел телевизор, скорее всего из-за грозы. Куда обращаться?

Имя
Валерий
Вопрос:

Зимой 2014 года, перед Новым годом, купил новый телефон в интернет-магазине, через месяц заметил неисправность, позвонил продавцу, он мне сказал обратиться в ремонт и по гарантии мне его починят. Но в сервисе мне сказали, что не будут его чинить, потому что его уже разбирали, хотя я его не разбирал. И продавец отказывается менять товар и чинить по гарантии не хотят. Что мне делать?

Имя
юрий
Вопрос:

Cпасибо за ответ на вопрос по поводу потерянного из-за отсутствия печати в паспорте туристического тура. Но после обращения в турфирму от них был получен ответ о том, что в договоре было указано, что турфирма не несет ответственности за правильность оформления и действительность паспорта заказчика. Так ли это на самом деле? В договоре действительно включен такой пункт.

 

Имя
Анастасия
Вопрос:

Заключила договор с образовательным центром и внесла предоплату в размере 30% якобы за методическую литературу, которую передали на диске. По договору языковые курсы должны были начаться в течение 4 месяцев с момента заключения. Срок истек. Обучение не началось. Предоплату не возвращают. А за расторжение договора требуют плату. Как быть?

Имя
юрий
Вопрос:

Мной был куплен тур в Египет, но при пересечении границы оказалось, что в паспорте отсутствует мастичная печать, и нас с малолетним ребенком высадили на границе из трансферного автобуса в аэропорт. Представитель турфирмы при оформлении не нашел никаких изъянов в паспорте и оформил тур, я же, в свою очередь, просто не мог знать, какие печати должны быть в паспорте. Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать хотя бы на частичное возмещение стоимости тура?

Наш telegram-канал