Права потребителей

Добавить свой вопрос
Имя
сергей
Вопрос:

Купил ноутбук, начал устанавливать оперативную систему ноутбук завис. Обратился в магазин на следующий день. Ноутбук забрали на диагностику. Уже прошло 14 дней, продавец не сообщает о состоянии ноутбука. Подскажите, пожалуйста, что делать? 

Имя
Кирилл
Вопрос:

Приобрел телефон якобы новый 26.08.2015, но в ходе изучения телефона выяснилось, что он бывший в употреблении. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин, где я его заказывал?

Имя
Светлана
Вопрос:

Купили планшет, через 3 месяца сдали по гарантии в ремонт - не заряжался, сами не лазили. При выдаче устройства выдали заключение: следы неквалифицированного ремонта - следы пайки разъема usb. После обратились к продавцу, где сказали обратиться в независимую экспертизу и доказать факт непайки. Позвонили туда, там ответили, что факт пайки невозможно доказать. Что делать и куда обращаться? Их главный офис в России. Можно ли узнать, эксплуатировался ли планшет до покупки мною (по сер. №)?

Имя
Алексей
Вопрос:

Сгорел телевизор, скорее всего из-за грозы. Куда обращаться?

Имя
Валерий
Вопрос:

Зимой 2014 года, перед Новым годом, купил новый телефон в интернет-магазине, через месяц заметил неисправность, позвонил продавцу, он мне сказал обратиться в ремонт и по гарантии мне его починят. Но в сервисе мне сказали, что не будут его чинить, потому что его уже разбирали, хотя я его не разбирал. И продавец отказывается менять товар и чинить по гарантии не хотят. Что мне делать?

Наш telegram-канал