По интернету договорилась о покупке сапог. Продавец утверждала, что они одеты один раз. Оплатила наложенным платежом, в итоге сапоги оказались не пригодными к носке вообще (каблуки ремонту не подлежат)/ На просьбу вернуть деньги, продавец сначала сказала, присылайте обратно (что я сделала в тот же день), а затем перестала отвечать на звонки. Когда посылка оказалась у нее на почте, отписалась, что деньги она мне не вернет. В итоге -посылка вернется через месяц и мне еще раз надо будет за нее платить. Как вернуть свои деньги?
Покупал ноутбук в 10-х числах августа в подарок сыну. Он приехал 20. Когда включил компьютер, он не включался. Занесли в сервисный центр. Спустя неделю, забрали, включался хорошо. Не прошло и пару дней, начали выскакивать различные ошибки. Занесли в сервисный центр. Ноутбук пробыл там 3 недели. Переустановили ОС (1 октября ноутбук был дома). Сегодня утром он не загружается. Что делать?
Купил ноутбук, начал устанавливать оперативную систему ноутбук завис. Обратился в магазин на следующий день. Ноутбук забрали на диагностику. Уже прошло 14 дней, продавец не сообщает о состоянии ноутбука. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Приобрел телефон якобы новый 26.08.2015, но в ходе изучения телефона выяснилось, что он бывший в употреблении. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин, где я его заказывал?
Купили планшет, через 3 месяца сдали по гарантии в ремонт - не заряжался, сами не лазили. При выдаче устройства выдали заключение: следы неквалифицированного ремонта - следы пайки разъема usb. После обратились к продавцу, где сказали обратиться в независимую экспертизу и доказать факт непайки. Позвонили туда, там ответили, что факт пайки невозможно доказать. Что делать и куда обращаться? Их главный офис в России. Можно ли узнать, эксплуатировался ли планшет до покупки мною (по сер. №)?