Права потребителей

Добавить свой вопрос
Имя
Виталий
Вопрос:

Сестра приобрела в фирменном магазине телевизор. Спустя 8 месяцев телевизор сломался. Она потребовала расторжения договора купли-продажи. Продавец отказался принять товар и вернуть его стоимость, так как телевизор находится на гарантийном обслуживании и его можно починить совершенно бесплатно для нее. Сестра настаивала на расторжении договора и возврате денег. Кто прав в данной ситуации?

Имя
Екатерина
Вопрос:

Спасибо за ответ на обращение о ремонте сапог. А что можно сделать, если продавец говорит, что нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, но доказать факт ремонта именно этой пары сапог все равно будет невозможно?

Имя
Екатерина
Вопрос:

Купила 07.02.2013 зимние сапоги. А 23.11.2013 пришлось их ремонтировать, так как сломались задники. Недавно узнала, что гарантия на зимнюю обувь заканчивается 1 марта и начинается 15 ноября, то есть ремонт мной был произведен в гарантийный срок. Однако продавцы в магазине не сообщают, в какой именно переиод действует гарантия. Могу ли я вернуть уплаченную за ремонт сумму, если на руках осталась копия чека?

Имя
Павел
Вопрос:

Покрасили автомобиль в "гараже". Никаких документов нет, только устные договоренности. По срокам тянулось 5 месяцев, два раза переделывали. Машину забрал с ужасным качеством подготовки и покраски. Прошло 2 месяца, краска отслаивается, шпатлевка отваливается, вся в "жучках", ржавчине. Что мне делать? Работник, делавший авто на контакт не идет.

Имя
Александр
Вопрос:

Мы новоселы, дом сдался 23 месяца назад, но практически в каждой квартире окна (пласт.стеклопакет) не отрегулированы. Плохо открываются и с большим трудом закрываются, не плотно прилегают, соответственно поступает холодный воздух с улицы. При сильном ветре на улице создается гул в квартире. Гарантия на окна до 28 февраля 2014 г. К нашему председателю кооператива обращались неоднократно, результатов никаких. Подскажите, куда и как нам обратиться по этому поводу?

Наш telegram-канал