Права потребителей

Добавить свой вопрос
Имя
Виталий
Вопрос:

Купил телевизор в интернет-магазине в Минске. Сам с Брестской области. При установке телевизора дома он не включался. На требование по телефону о замене, продавец сказал, что надо завезти телевизор на диагностику. Отвез в гарантийную мастерскую там сказали что диагностику не делают, а ремонтируют. И ремонтируют уже 2 месяца. Как быть и как вернуть деньги за телевизор? 

Имя
светлана
Вопрос:

Решили семьей отдохнуть в Украине, обратились в турагенство, купили проезд с Витебска до Евпатории. У мужа вид на жительство в Беларуси и латвийский паспорт. Турагенство не предупредило, что ему нужна украинская виза. Доехали до границы, и нас вернули. Отдых испорчен. Можем ли мы потребовать у турагенства возмещение убытков?

Имя
Олеся
Вопрос:

Купили диван, привезли - оказался совершенно не таким, как мы заказывали. Сидеть и лежать крайне неудобно. Можно сломать спину, если садишься неосторожно. Ребенок ударился до синяка о диван! Более того, он невероятно скрипит! Через 2 недели эксплуатации сломалось место, где сидеть. Диван невозможно использовать по назначению. Что мне необходимо предпринять, чтобы вернуть всю уплаченную сумму и возвратить товар обратно?

Имя
Алексей
Вопрос:

Добрый день. Заключили договор на приобреретние 3-х диванов: первый поставлен в срок, второй-в срок, но с другими норжками, третий не поставлен до сих пор (договор должен был быть исполнен 31.01.13). Сумма по договору указана общая, поэтому определить размер предоплаты невозможно. Что можно требовать с продавца? Имею ли я право вернуть ему два поставленных дивана и потребовать неустойку? Если да, то в каком размере?

Имя
Ольга
Вопрос:

Сколько нужно требовать по закону денег через суд за моральный ущерб, причененный ЖЭСом? Живем на 1-ом этаже. По вине ЖЭСа в квартире появились блохи. У мамы все ноги искусаны этими "тварями". Справка с поликлиники у нас есть. Хотим подавать в суд.

Наш telegram-канал